Наши выпускники

Народное творчество, сохранившее до наших дней значение живого художественного наследия, является исторической предысторией всего национального искусства, выражает духовную культуру народа, неразрывную связь с родной землёй и природой и вполне актуально для патриотического воспитания подростков и молодёжи: именно поэтому оно лежит в основе образовательных программ МАОУ ДОД ЦСФ г. Томска. Успешной реализации деятельности ЦСФ, как школы народной культуры, способствует работа высокопрофессиональных педагогов: она помогает выявить талантливых детей и стать им не только исполнителями, но и настоящими ценителями русской народной культуры.

При обучении в ЦСФ многие одарённые дети имеют возможность определить свою художественную ориентацию. Завершив занятия в школе - студии ЦСФ, они продолжают заниматься различными видами творчества: Настя Аксёнова, Евгений Табанов, Евгения Молчанова, Татьяна Краснова, Диана Волкова и многие другие.

Уникальным примером высокой результативности воспитания одарённой молодёжи на основе традиционной культуры может служить театр фольклора «Разноцветье», созданный в ЦСФ в 1991 году как любительский самодеятельный коллектив, и получивший в 2007 году за высокое исполнительское мастерство и активную работу по пропаганде народной культуры статус муниципального театра. Он создан на базе выпускников и педагогов школы-студии ЦСФ, и в нём успешно работают не только педагоги А.Л.Букина, О.С.Курочкина, Г.М.Дробышевская, но и выпускники Центра, получившие статус профессиональных артистов театра: Сергей и Инна Солоненко, Мария Долгая, Ольга Назаркина, Алексей Дробышевский, Елена Ершова, Егор Харламов.

Получили высшее профессиональное образование в отрасли культуры Мария Долгая (закончила режиссёрское отделение КЕМГУКИ), Ольга Назаркина (закончила отделение народного хорового пенсия в Алтайской Академии искусств), Сергей Солоненко (закончил хоровое отделение в КЕМГУКИ), Анна Шилова (закончила Московский государственный институт искусств), Андрей Леонов (закончил факультет музеелогии ТГУ) и др. Работая с обучающимися, специалисты ЦСФ исходят как раз из того, что одарённость и художественное творчество – это ценнейшие общечеловеческие качества, и им надо помочь раскрыться у всех, кто испытывает к этому мотивацию, стремление.