Этно-эстетическое отделение

В школе-студии Центра сибирского фольклора создано и успешно работает этно-эстетическое отделение для дошкольников, срок обучения 2 года (для детей 4-6 лет). Преподавание ведется в соответствии с учебными программами по четырем дисциплинам: музыкальный фольклор, ритмическая гимнастика, декоративно-прикладное творчество, развитие звуковой культуры речи через театрализацию. Занятия ведут молодые, творчески одаренные педагоги.

Музыкальный фольклор

Педагоги дополнительного образования Крестинина Вера Геннадьевна и Кузминова Екатерина Сергеевна – способные педагоги, работающие над совершенствованием своего педагогического мастерства, над методикой работы с маленькими детьми. Это позволяет им найти подход к каждому ребенку и организовать их в творческой работе. На занятиях по музыкальному фольклору дети разучивают попевки, заклички, распевки, дразнилки, считалки, шуточные игровые песни. Дети очень любят играть в музыкальные игры.

К концу 2-го года обучения дети приобретают определенные умения. У них развивается моторика, координация движений, речь, музыкальный слух, память, проявляется самостоятельность в игре, приобретаются навыки актерского мастерства. При этом они осваивают обрядовый фольклор в едином комплексе. Дети приобретают начальные вокальные навыки, правильное естественное дыхание, отчетливую выразительную дикцию, единую манеру пения и говора.

Ритмическая гимнастика

Педагоги дополнительного образования Новикова Екатерина Сергеевна и Болдырева Анастасия Максимовна — молодые талантливые педагоги, умеющие найти контакт с любым ребенком. Они умеют расположить к себе малышей и организовать их для образовательного процесса. На уроках ритмической гимнастики у детей развивается чувство ритма, умение слушать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, развивается и тренируется мышечная сила корпуса и ног, грация и выразительность.

Используемые движения оказывают положительное воздействие на здоровье детей. Уроки ритмической гимнастики помогают получить детям навыки простых движений в сопровождении музыки через игру. При этом у них развивается координация движений, коммуникабельность, психоэмоциональная устойчивость, укрепляется мышечный аппарат, повышается внимание, дисциплинированность, приобретаются простейшие танцевальные навыки.

Декоративно-прикладное творчество

Педагог дополнительного образования Гуляева Евгения Вячеславовна при обучении использует разнообразные наглядные материалы. На уроках прикладного творчества идет развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, усидчивости, трудолюбия, творческих способностей детей.

Во время занятий класс похож на творческую лабораторию. К концу обучения дети самостоятельно лепят, работают с клеем и бумагой, приобретают навык рисования, бумагопластики, составления аппликаций.

Развитие звуковой культуры речи

Занятия педагога Крестининой Веры Геннадьевны направлены на формирование у детей чистой и правильной речи, развитие актерского мастерства, подготовку дошкольников к обучению грамоте.

Уроки проходят в доброжелательной, эмоционально-насыщенной атмосфере, в игровой форме.

Объединение «ЖИВУЛЯ»

Дети 3-летнего возраста с удовольствием посещают занятия по музыкальному фольклору и хореографии, которые ведут молодые талантливые педагоги Кузминова Екатерина Сернеевна и Новикова Екатерина Сергеевна.

Занятия проходят два раза в неделю. Образовательные программы направлены на формирование и развитие у детей творческих способностей, введение их в мир музыкально-танцевального действия, на развитие начальных вокальных навыков, навыков актерского мастерства, координации движения, музыкального слуха.

VK
VK
OK
Прокрутить вверх